Парфюмерия Армани.

 Купить парфюм Giorgio Armani      

     Трудно представить современный мир без Армани. Его парфюмерные шедевры восхищают и радуют. Давайте посмотрим с чего всё начиналось... 

Парфюмерия и история Armani (Армани). Родившийся в Пьяченце, Италия в 1934, Джорджио Армани - один из самых знаменитых и влиятельных дизайнеров, которых когда-либо производила на свет Италия. Но это было наверно случайно, что он ворвался в моду  в шестидесятых, после кратких набегов в медицину (учась в Миланском университете), и фотографию.

После его военной службы Armani начинал его карьеру, как оформитель витрин в большом миланском универмаге, названном Ла Ринассентом( La Rinascente). Он позже рассказывал, что он развивал свой классический стиль в это время, после частых поездок в Великобританию.

 

 "Англия была фактически самым важным центром вдохновения," говорит он. "Когда я работал на Ринассента Il, мы имели обыкновение ехать в Лондон для впечатлений, что-бы увидеть магазины,что-бы учиться. Я помню, что брал желтые жакеты в маленьком магазине и приносил их Ринассенту Il, и все думали, что я был безумен. Желтые жакеты были тем, в чем был Герцог Виндзор, они не были чем-то для среднего человека. Вся идея такой одежды была так преувеличенна, настолько элитарная... очень, очень английский стиль."
В 1964, вооруженный всесторонним знанием ткани и проекта, он был взят как дизайнер для мужской компании одежды Nino Cerruti. Должности в Ungaro и Zegna должны были скоро следовать. В 1974, Armani вводил его собственный лейбл мужской одежды. Его первая womenswear коллекция, появилась уже год спустя.

С 1975, Армани наблюдал за выпуском Giorgio Armani Junior, нижнего белья, купального костюма, акссесуаров и очков. Используя для своей выгоды свой собственный лейбл, он открыл  ряд магазинов. Продавали они его более дешевые товары Emporio Армани и Джинсы Армани, в 1981. В 2000, он добавил новый диапазон косметики к своей продукции, разработанной дизайнером Pat McGrath. Сегодня, империя Армани включает приблизительно 2 000 торговых центров во всем мире с ежегодными продажами больше чем 1 миллиарда долларов. Его показы подиума часто собирают выдающихсяся людей. Когда он  показывал коллекцию в Нью-Йорке в марте 1998, после того, как Парижская полиция закрыла его черный шатер по Place Saint Sulpice , утверждая, что установка была "опасна", Роберт де Ниро, Спайк Ли, Марк Уохлберг, Мартин Скорсезе, София Лорен и Виклеф Жан Fugees прибыли, чтобы наблюдать за этим удивительнм действом.

Парфюмерия Армани

Тем не менее, Armani утверждает, что базировал свое видение на каждодневных впечатлениях, на людях с улицы. Он полагал, что одежда должна быть сделана хорошо и носиться долго. Не только быть замеченной и привлекать внимание. Он учился как дизайнер мужской одежды производить современную одежду для женщин. Мощь костюма с широкими плечами, который был торговой маркой в восьмидесятых, был смягчен в более податливый, практический силуэт, и коллекции Armani в эти дни изящны и преуменьшены (дизайнер часто выражал неприязнь "важной" одежды).

В 2000, Форбс объявил, что Джорджио Армани был самым успешным дизайнером в мире, с личным доходом $135 миллионов в 1999. В 2001, журнал помещал его в Номер 19 (позади семьи Bulgari и перед Pradas) в списке Новых Аристократов Моды.

Сегодня парфюмерия Армани - это элитная парфюмерия. Безупречное качество, уникальный дизайн и великолепный аромат являются основными качествами парфюма Армани.  Ароматы парфюма Армани мужчине придают уверенность в себе, твёрдость характера. А женщине придают сексуальность, мягкость и теплоту. В авангарде парфюмерной линии Армани стоят такие шедевры парфюма как:   ACQUA DI GIO, Code Giorgio Armani, Mania Giorgio Armani. В нашем интернет магазине парфюмерии можно купить парфюм GIORGIO ARMANI не выходя из дома по выгодной для Вас цене.